20:35
Сегментация 2.0
Что такое сегментация потребителей и зачем она нужна все уже более или менее выучили Все привычные методики сегментации являются так называемыми классиками маркетинга , разработанные лет эдак 20-30 назад. Насколько точно они отражают реальность - большой вопрос. Ричард Скейзи предлагает новый подход к сегментации, основанный на глобальных трендах в изменеии жизни общества.

Маркетологи узнали что можно делить по возврастным группам, географической принадлежности, этническим группам и наконец образу жизни и доходу. Наиболее "продвинутые" делят по поведенческим характеристикам Наиболее из наиболее "продвинутых" выделяют потребительские группы исходя из статистических показателей из CRM Все эти методики являются так называемыми классиками маркетинга , разработанные лет эдак 20-30 назад. Насколько точно они отражают реальность - большой вопрос. Ричард Скейзи предлагает новый подход к сегментации, основанный на глобальных трендах в изменеии жизни общества. Основные тренды: - более индивидуализированное общество - больше доходов у молодежи (раннее накопление капитала) - большое значение этнических групп - рост семей с одним родителем - рост семей без детей - рост домохозяйств из одного человека - бОльшая ориентированность на карьеру, как основную ценность жизни - большое значение внешнему облику и эффекту, производимому в обществе - изменение роли пенсионеров в обществе (сейчас это активно потребляющая категория граждан: они тратят на средства по уходу за собой, путешествия, дорогую мебель, декоративное искусство) Люди очень озабочены тем , чтобы определить свою идентичность ( "сделать самих себя"). Поэтому для начала следует понять какие потребители к какому идеалу стремятся, и второе - создать образ этого идеала в виде свое товара. Вопрос не в том что мы потребляем, а как мы себя подаем. Поэтому привычную "племенную" сегментацию можно трансформировать следующим образом: Племена , основанные стиле приобретения потребителями идентичности Интернет сообщества - отличная возможность выделить такие группы-племена и отслеживать изменения в них. В настоящее время множество компаний, которые помогут справится вам с задачами интернет медиа анализа и продвижения.Вывод: маркетологам следуем проявлять больше воображения и четкости в сегментировании потребителей. Стандартные возраст-пол-доход уже не подходят. Более того, на одной статистике бренд-портфель не построишь. Выявляйте и вопспитывайте, взращивайте ваших потребителей!

Просмотров: 112 | Добавил: antionettebji3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar