16:52
Гарантированное увеличение продаж мебели

Увеличение продаж мебели

Более 15 лет работаю на рынке мебели. Работать становится все труднее и труднее, потому что конкуренция все сильнее и сильнее. Пробовал уже много чего для того, чтобы нарастить продажи, но ничего не дает результат, который хотелось бы получить. Уходить в другой бизнес не хочется, да и как говорится, хорошо только там, где нас нет.

Увеличение продаж мебели в условиях сильной конкуренции – возможно ли такое при помощи ноомаркетинга? Понимаю, что волшебной палочки не существует и одними словами продажи не увеличить, в любом случае надо будет хорошенько поработать. Но на сегодня даже не представляю, в каком направлении мне работать. Подскажите хотя бы направление, в котором нужно двигаться.

Увеличение продаж мебели

Более 15 лет работаю на рынке мебели. Работать становится все труднее и труднее, потому что конкуренция все сильнее и сильнее. Пробовал уже много чего для того, чтобы нарастить продажи, но ничего не дает результат, который хотелось бы получить. Уходить в другой бизнес не хочется, да и как говорится, хорошо только там, где нас нет.

Увеличение продаж мебели в условиях сильной конкуренции – возможно ли такое при помощи ноомаркетинга? Понимаю, что волшебной палочки не существует и одними словами продажи не увеличить, в любом случае надо будет хорошенько поработать. Но на сегодня даже не представляю, в каком направлении мне работать. Подскажите хотя бы направление, в котором нужно двигаться.

Владимир, Минск

Гарантированное увеличение продаж мебели

Качественное увеличение продаж мебели в условиях сильной конкуренции возможно только за счет создания новых потребителей и новых потребностей. Можно конечно попробовать отжать потребителей у конкурентов, но это почти всегда возможно только за счет снижения цены, а это уже не качественное увеличение продаж.

Качественной можно признать только ситуацию, когда увеличиваются не только продажи, но и прибыли. Очень часто продажи увеличиваются без увеличения прибыли и смысла от такого увеличение нет. Создание потребителей и потребностей – это единственное направление, которое даст нужный результат.

Надо понимать, что объем рынка мебели – это конечная величина, которая зависит от желания потребителей покупать мебель и их возможностей

Надо понимать, что объем рынка мебели – это конечная величина, которая зависит от желания потребителей покупать мебель и их возможностей. При этом, чем больше на рынке игроков, тем меньшая доля приходится на каждого игрока. В таких условиях увеличение продаж мебели возможно только за счет расширения рынка.

Чтобы расширить рынок, сделать его объем больше, надо, прежде всего, работать над созданием желания покупать мебель, а не над созданием мебели. В основе любого желания лежит строго определенная идея. Если данная идея реализована, то желания уже нет и нужна новая идея, чтобы создать новое желание.

Методы увеличения продаж мебели

увеличение продаж мебели

Увеличение продаж мебели за счет создания новых потребителей и новых потребностей – это, прежде всего генерация новых идей, для реализации которых нужна мебель и их внедрение в потребителей. Но прежде чем генерировать новые идеи, нужно определить базовую идею, которая создает потребность в мебели в целом, которая является ядром рынка мебели.

Без этого создание новых идей очень часто не приводит к созданию новых потребителей, потому как создаваемые новые идеи без привязки к базовой идее очень часто не относятся к реальности, не относятся к рынку мебели, а относятся к фантазии своих создателей.

Соответственно идею, которая лежит в основе рынка мебели и создает потребность в мебели – это первое, что Вам надо иметь на руках

Соответственно идею, которая лежит в основе рынка мебели и создает потребность в мебели – это первое, что Вам надо иметь на руках. Без этого качественно двигаться дальше практически невозможно, потому что Вы всегда будете возвращаться к ситуации, в которой сейчас оказались.

Вы в ней оказались как раз именно потому, что не занимались развитием идеи, которая создает потребность, а занимались исключительно созданием мебели под готовые потребности. Когда игроков на рынке было мало, такая стратегия давала хороший результат, но когда игроков стало много, такая стратегия начала становиться проигрышной.

Выигрышной стратегией при работе на рынке с сильной конкуренций, которая приведет к тому, что произойдет качественное увеличение продаж мебели, является только стратегия, ориентированная на работу с идеями, которые создают потребность в мебели. Именно такую стратегию и нужно выбирать.

Суть этой стратегии в том, что посредством внедрения идеи сначала создаются потребители и потребности, а потом под них уже создается соответствующая мебель. Эта стратегия является противоположной той, которую Вы применяете сейчас, и Вам придется перестраиваться, если действительно хотите исправить ситуацию. Можно конечно еще попробовать сделать захват рынка.

Автор консультации: Павел Бернович

Нужна дополнительная информация об эффективном маркетинге? Перейдите в консультатеку по продажам и читайте готовые бесплатные консультации. Если не найдете ответ на свой вопрос, можете получить персональные консультации по продажам. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Жмите "задать вопрос".

Просмотров: 117 | Добавил: antionettebji3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar